
Если вы решили открыть парикмахерскую эконом класса, то должны понимать, что в данном сегменте важны несколько моментов. Первый момент связан с местоположением. Обычно такие экономические парикмахерские располагаются в подвалах, т.к это бытовые услуги населению и муниципалитеты охотно выдают под это дело помещения на выгодных условиях. Но не обязательно выбирать подвал – можно выбрать и другой тип помещения, куда клиентам будет удобно приходить за парикмахерскими услугами. Главное, чтобы была не высокая стоимость аренды или удачное месторасположение перекрывало траты за помещение. На сайте http://profis-realty.ru/ вы найдете лучшие предложения по аренде в Москве.
Второй момент связан с оборудованием этой парикмахерской. Нет смысла брать пафосные кожаные кресла, подставки под парикмахерские инструменты из декорированного металла – это не ваш путь. В парикмахерской эконом класса все должно быть просто, но со вкусом. Конечно, не стоит опускаться до пластмассовых кресел, т.к это произведет негативное впечатление на клиента и он к вам больше не придет. Можно даже использовать оборудование бывшее в употреблении. Главное , чтобы оно было в хорошем состоянии.
Еще немаловажным фактором успеха такой парикмахерской является наличие хороших мастеров. Это самый трудный момент. Если сумеете привлечь профессионалов к себе в парикмахерскую – это достаточно весомый шаг на пути к успеху, т.к часто за профессионалами приходит и их клиентура, наработанная на других местах работы.
По поводу ремонта в помещении можно сказать, что не нужно использовать дорогие материалы. Просто добейтесь, чтобы помещение было отремонтировано аккуратно и не вызывало неприятных ощущений от присутствия в нем, например, пластиковыми стенами.
Цену на услуги назначайте средними для таких парикмахерских. Не стоит из сильно завышать, это отпугнет клиентов и не стоит ставить слишком низкими, так как в данном бизнесе ценовая гонка не уместна.
Конечно, в любом городе парикмахерских эконом класса достаточно много. Но стоит понимать, что это очень большой рынок. Будьте лучше конкурентов, оказывайте качественный сервис и люди будут к вам ходить.